Образовательная конференция Ближайшее мероприятие: 24-26 октября 2025, Москва
Конференция в Москве, 24-26 октября 2025

Ваша реклама не работает? Не можете выделиться среди конкурентов и эффектно себя представить? Хотите, чтобы аудитория заметила Ваш образовательный центр?

Самое главное — научиться правильно рекламировать свой образовательный продукт и клиенты «потекут рекой»

Приглашаем Вас на вебинар «Онлайн-реклама: Ищем в интернете ЦА по Ханту и формируем рекламные объявления»

В сфере частного образования очень жесткая конкуренция. И огромное значение приобретает умение привлечь своего клиента. Эффективная онлайн-реклама имеет решающее значение для развития вашего центра.

Узнайте о проверенных стратегиях, которые помогут Вам охватить целевую аудиторию, оптимизировать рекламные кампании и добиться впечатляющих результатов.

Мы разберем:

Особенности трафика по лестнице Бена Ханта

Основные онлайн-каналы (+ подарок — чек-лист проверки «Базовое SEO»)

 Особенности таргетирования для трафика разной «теплоты»

 Примеры таргетингов ВКонтакте и Яндекс. Директе

 Лайфхаки для составления привлекательных офферов

 Использование ИИ в составлении офферов: пример формулирования промтов для GPT и DeepSeek

 Использование классической AIDA для рекламных текстов

 Пример «Конструктора офферов»

 

Эксперты вебинара

 

Ольга Иванова 

Коммерческий директор детского центра «Робошкола»

  •  13 лет опыта в сфере маркетинга
  •  10 лет в digital-маркетинге
  •  5 лет в детском дополнительном образовании

Результаты детского центра:

  • 8 филиалов, 700+ учеников ежемесячно
  • 250+ участников каникулярных программ ежегодно
  • Инструменты автоматизации: CRM и ERP ПланФикс, сквозная аналитика Roistat с call-трекингом
  • Практический опыт работы со всеми рекламными каналами

 

Игорь Странцов

Основатель и генеральный директор образовательного холдинга «ИнПро» 

Основатель Школы лидера для детей и подростков, основной разработчик её методических программ, тренер по бизнесу и карьере.

 

Независимо от того, являетесь ли вы опытным руководителем образовательного учреждения или только начинаете этот путь, этот вебинар даст вам знания и инструменты, необходимые для успешной работы в сфере онлайн-рекламы для образования.

 

5 Причин, по которым Вы не захотите пропустить Этот Вебинар:

Будьте на шаг впереди: освойте новейшие тенденции и методы онлайн-рекламы для сферы образования.

Привлекайте идеальную аудиторию: узнайте, как настроить рекламу так, чтобы она привлекала теплых клиентов, которые лучше всего подходят для ваших программ.

Повысьте рентабельность: оптимизируйте свои рекламные кампании в интернете, чтобы добиться более высокой рентабельности инвестиций, привлекая больше потенциальных клиентов и повышая конверсию при том же бюджете.

Получите экспертные рекомендации: воспользуйтесь знаниями и опытом ведущих знатоков отрасли.

Практика и еще раз практика: воспользуйтесь практическими стратегиями и инструментами, которые помогают повысить эффективность онлайн-рекламы.

 

Условия участия в вебинаре:

Дата и время: 27 марта, 11:00 МСК

Место проведения: Онлайн-платформа ZOOM

Формат: 60 минут беседа, 30 минут ответы на вопросы.

Стоимость участия:  3990  1990 руб. Для подписчиков закрытого «ЭдьюКлуба» бесплатно!


Мы ценим Ваше время, поэтому подготовим видеозапись для тех, кто не сможет присутствовать на прямом эфире.

Забронировать участие и заказать видеозапись 

 

Вопрос для спикера
Если у вас есть вопрос, вы можете задать его спикеру:
Продажа билетов на участие в конференции
«Эдьюкейтор-2023» в Нижнем Новгороде стартует 30 марта
Забронировать место
Что мы можем:
  • размещение Вашего логотипа на сайте конференции, пресс-волле;
  • размещение информации о Вас в социальных сетях (аудитория порядка 20 тыс. чел).
Чем Вы можете нам помочь:
  • размещение информации о конференции в Ваших группах в социальных сетях;
  • рассылка с анонсом о конференции по Вашей базе электронных адресов;
  • размещение анонса о конференции на Вашем сайте / блоге;
  • любое иное освещение информации о конференции в интернете или офлайне.
Заявка от информационного партнера