Информация о спикере

Сергей Грибакин

По образованию – экономист.

Более 20 лет работы в продажах премиального сегмента в различных отраслях (отделочные строительные материалы, оборудование и комплектующие для производства жалюзи, ювелирная отрасль, поставщик аксессуаров для ванных комнат всех 5-тизвёздочных отелей, специалист по противокражным системам защиты товаров народного потребления на стадии производства, IT-дистрибуция, премиальный посудный бренд).

Опыт успешной работы как на рынке В2В (оптовая торговля), так и на рынке В2С (розничные продажи).

Автор программ лояльности для партнёров в секторе В2В и для клиентов в секторе В2С нескольких компаний ювелирного бизнеса.

Разрабатывал системы мотивации персонала отделов продаж.

Автор концепции Клиентского сервиса здравого смысла, идейный вдохновитель и директор Панда клуб, Москва, www.clubpanda.ru директор Ассоциации ДОБРО (Детских ОБРазовательных Организаций), консультант по клиентским отношениям, аудитор работы с клиентами, писатель, автор курсов для младших школьников «Сокровища русского языка»

Увлечения – деловая литература, маркетинг, сервис, клиентолюбие, туризм, впечатления.

Тема выступления: Клиентолюбие.

Тезисы: